Принципы работы Dr.Goun:

1. Качество работы. Мы делаем нашу работу так, чтобы самим получать от нее удовольствие, как в процессе, так и по результату своего труда.

2. Биосохранность. В своей работе мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сохранить собственные зубы пациента.

3. Индивидуальный подход. Каждый пациент – новый уникальный случай. Поэтому мы работаем совместно с пациентом, подробно объясняя все действия, и принимаем совместные решения по плану лечения. Порой, с согласия пациента, мы консультируемся с врачами других стоматологических специальностей, чтобы иметь больше информации и получить альтернативное мнение. Это обеспечивает всесторонний комплексный подход к решению стоматологических проблем.

4. Диспансерность. Нам очень важно видеть результаты своей работы. Это необходимо, потому что, видя результат, мы оцениваем качество нашей работы, а при необходимости принимаем ранние меры для профилактики различных стоматологических заболеваний.

5. Финансовая доступность. Мы искренне верим, что качественная стоматологическая помощь должна быть доступна каждому.

6. Комфорт пациента. Посещение врача-стоматолога для многих сильный стресс. Часто такая боязнь связана с болью во время предыдущего лечения. В современной стоматологии существует огромное количество различных местноанестезирующих препаратов (обезболивающих уколов), позволяющих полностью исключить болезненные ощущения во время стоматологического лечения.

7. Мы всегда на связи. Наши пациенты могут связаться с нами в любое время, просто позвонив по телефону, отправив смс или письмо по e-mail, и получить ответ на любой вопрос непосредственно от своего врача.

8. Долговечность работы. Вся наша работа с пациентом нацелена на получение качественного результата даже в отдаленные сроки. И,честно говоря, безумно приятно видеть наши работы в отличном состоянии через 10 лет и более.

9. Честность и открытость. В нашей семье очень трепетное отношение к медицине, потому что многие члены нашей семьи врачи. Нас , как врачей, всегда воспитывали в духе советской медицины, когда благо больного всегда ставилось на первый план. В нашей врачебной семье всегда был такой принцип: «Если ты действуешь в интересах пациента – то ты всегда прав».

Мы оказываем стоматологическую ПОМОЩЬ, а не УСЛУГУ.